Домой Bitcoin Криптовалюта и рост бренда, создаваемого пользователями

Криптовалюта и рост бренда, создаваемого пользователями

0

[ad_1]

В вихре ажиотажа и дебатов по поводу того, куда идут криптовалюты и являются ли они законными, устойчивыми и разумными инвестициями, затуманивается дискуссия, представляющая интерес для тех, кто занимается маркетингом: Биткойн (BTC), эфир (ETH), ADA Кардано, Litecoin (LTC), XRP, Dogecoin (DOGE) и т. Д., Криптовалютные бренды?

И если да, то как создаются эти бренды и какую роль они играют в принятии каждой монеты? Или, если на то пошло, как брендинг в совокупности способствует (или умаляет) легитимность криптовалюты, поскольку он стремится к более широкому распространению / использованию?

Связанный: Децентрализация против централизации: где будущее? Ответ экспертов

Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим определение бренда Дэвида Огилви, британского рекламного магната, известного как «отец рекламы»: «Нематериальная сумма атрибутов продукта». К ним часто относятся индивидуальность, голос, сочувствие, ценностное предложение и последовательность в выполнении взятых обещаний. В конечном счете, такие атрибуты, среди прочего, окружают ядро ​​продукта / услуги, как атомные частицы, чтобы создать доверие, предпочтение и лояльность (или их отсутствие).

Финансы брендинга

Можно утверждать, что фиатные валюты являются брендами настолько, что их страны-эмитенты работают над созданием стоимости и доверия к ним. Однако практически без конкуренции в их родных странах, с присвоением товарных знаков (доллар, фунт, евро, юань и т. Д.) И без реальных попыток со стороны правительства (владельца «бренда») или других субъектов изменить способ обращения валюты. воспринимается или даже используется, их трудно рассматривать как таковые.

Если посмотреть на другие примеры из области финансов, акции — это способ владеть брендами, которые их выпускают. Паевые инвестиционные фонды также представляют собой ореол брендов, которые ими управляют, хотя бывают случаи, когда такие фонды, как Magellan Fund от Fidelity и Wellesley Income Fund от Vanguard, стали известными брендами. Вы также можете думать о фондах как о корзинах брендов.

Более того, такие товары, как золото, серебро и медь, являются товарами. И это подводит нас к криптовалютам.

Учтите следующее:

  • Биткойн обладает множеством уникальных атрибутов валюты, таких как: 1) эпическое повествование героя в форме псевдонимного стремления Сатоши Накамото к децентрализованной валюте, кульминацией которого стал ныне известный white paper 2008 года; 2) узнаваемая и развивающаяся личность, а также восприятие себя отцом-основателем цифровой валюты; 3) преимущества «первопроходца», которые все другие бренды (криптовалюты) вынуждены сравнивать или противопоставлять.
  • Возможно, есть два доминирующих игрока или устоявшихся бренда — Биткойн и Эфир — и постоянно растущий, очень длинный список «брендов-претендентов» в виде альткойнов.
  • Каждый из упомянутых брендов-претендентов имеет индивидуальные торговые предложения и — с такими названиями, как Avalanche, Sushi и Chiliz — средство, помогающее инвесторам / потребителям запомнить их.
  • Вихрь вокруг Dogecoin и других так называемых мемкойнов, которые в Crypto Dictionary описываются как «шутка, которая превращается в криптовалюту», иллюстрирует, как поп-культура (и, соответственно, маркетинг) влияет на рынки. Пожилые люди могут съеживаться, но, в частности, для молодого поколения инвесторов в этом нет ничего необычного, поскольку Dogecoin и другие позиционируются как потребительская валюта.
  • Наконец, что, возможно, наиболее важно, существует быстрорастущий рынок криптовалют, на котором технологии / платформы конкурируют не только за финансовое участие, но и за социальную валюту, то есть за долю голоса в социальных сетях внутри криптовалютного сообщества и за его пределами.

Несмотря на все эти истины, остается несколько интригующих вопросов: во-первых, если децентрализация является основой концепции криптовалюты, кто контролирует и поддерживает каждый из брендов? И если доверие является центральным принципом здоровья бренда, то как в него вписываются ненадежные технологии?

Связанный: Развитие нарративов Биткойна делает его антихрупким

Криптовалюты — первые настоящие бренды, созданные пользователями

В отличие от контента, создаваемого пользователями (UGC), который запрашивается маркетинговыми организациями, чтобы обеспечить голос клиента, подлинные взгляды и активное участие, контент бренда, созданный пользователями (UGB), в основном является незапрашиваемым и неконтролируемым. Как и на закваске, начните с нее, и она вырастет сама по себе. (Это казалось подходящей аналогией, учитывая глобальную популярность пандемии COVID-19 на закваске.)

Не имея центрального владельца или аналога бренд-менеджера или директора по маркетингу, эти бренды создаются и развиваются основателями проектов, сообществами пользователей, инвесторами, майнерами и многими другими. Они присутствуют на митапах, форумах, чатах и ​​сабреддитах. Фактически, здоровье бренда может быть связано с тем, насколько устойчивым является обсуждение на подобных каналах.

Бренды формируются громким и растущим сообществом влиятельных лиц, среди которых такие крипто-герои, как Андре Кронье и Виталик Бутерин, технологические пионеры, такие как Марк Андрессен и Илон Маск, звезды финансов, такие как Кэти Вуд и Джейми Даймон, и популярные голоса, такие как Акула Танк«Мистер Чудесный» (Кевин О’Лири) и «Муч» (Энтони Скарамуччи). Все это говорит о том, что траектория этих UGB и то, как они будут потребляться индивидуальными инвесторами, институциональными инвесторами и средствами массовой информации, в значительной степени непредсказуема. Либо это?

Связанный: Ответ экспертов: Как Илон Маск влияет на криптопространство?

Создание крипто-бренда

Многие, если не большинство, криптопроекты имеют фонд или децентрализованную автономную организацию (DAO). Подумайте о Bitcoin.org, Ethereum Foundation, Cardano Foundation и других ресурсах с открытым исходным кодом, о которых слишком много других, чтобы упоминать. Эти фонды выпускают официальные документы как фактическую рекламу и привлекают капитал с помощью краудфандинга, используя первоначальные предложения монет в качестве своей валюты. И, да, нанимаются рекламные агентства и внедряются другие ресурсы для формирования их брендов — хотя те, кто действительно одобряет креатив, могут сильно различаться, например, сообщество пользователей или тех, кто владеет токенами управления.

В конечном счете, с точки зрения традиционного управления брендом, существует лишь определенная степень контроля, пока эти проекты засевают и поддерживают свои UGB. Вооруженные этим активным, заинтересованным и страстным сообществом, они могут:

  • Воспользуйтесь предвзятостью стадного менталитета, которая движет большей частью этой категории. Это эвристика и описывает тенденцию инвестора присоединиться к линии конга — следовать за другими инвесторами, основанными больше на эмоциях (страх упустить возможность), чем на рациональных соображениях, и способствует большей части быстрого роста пространства. Вооружитесь влиятельными людьми, и пусть гонки начнутся.
  • Стопить импульс содержания. Пользовательский контент чем-то похож на уличное представление: заставьте несколько человек кричать и кричать, и больше людей будут смотреть, чтобы увидеть, что происходит, тем самым вызывая разрастание аудитории. Таким образом, качественный контент привлекает внимание и оставляет больше качественного контента. Ключевое слово здесь — «качество».
  • Сделайте образование интересным. Посмотрим правде в глаза: большинство людей не хотят тратить время на расшифровку того, как работают деревья Меркла и одноразовые значения. Они хотят понять, что это за новый класс активов, почему им нужно его учитывать и как он поможет им в достижении их личных целей. Итак, необходим стратегический призыв к оружию, чтобы контент был легким и приятным для использования.

Возвращаясь ко второму вопросу, самой важной задачей любого фонда, наряду с его сообществом последователей в UGB, может быть создание доверия среди тех, кому не доверяют. Другими словами, различать и дифференцировать валюту в зависимости от того, насколько ее технология / проект проверена, безопасна, по-настоящему независима и — что, возможно, наиболее важно — как она может быстро ответить на вопрос: Для чего это?

Этот последний пункт, конечно, не уникален для криптовалют и их UGB. Учреждения, которые должны сообщать о своем выборе клиентам, компании, продающие биржевые продукты, сами биржи, приложения для кошельков и т. Д. В этой категории, которая стремительно растет, но при этом остается колоссальной загадкой для всех, за исключением немногих, в конечном итоге выделят сами в мейнстриме, делая то, что сделали другие великие бренды: проясняя, упрощая и выполняя обещания.

Другими словами, чтобы развеять заблуждение среди подавляющего большинства не крипто-ботаников, что все криптовалюты предназначены для копирования фиатных денег для покупки обычных товаров и услуг, а вместо этого формулируют их очень конкретные цели.

Будет интересно посмотреть, куда дальше пойдут криптовалюты. Ark Invest недавно охарактеризовал Биткойн как «самую чистую форму денег из когда-либо созданных». Как ни странно, это может также стать самой чистой формой маркетинга из когда-либо созданных.

Эта статья не содержит советов или рекомендаций по инвестициям. Каждое инвестиционное и торговое движение сопряжено с риском, и читатели должны проводить собственное исследование при принятии решения.

Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или отражают взгляды и мнения CryptoBots.

Рич Фельдман в настоящее время руководит маркетингом Finario, поставщика SaaS для планирования капитала предприятий. Ранее он был директором по маркетингу в PrimaHealth Credit, а также владельцем / партнером агентства и директором по стратегии в Doner CX (входит в сеть партнеров MDC), где он руководил CRM, аналитикой, цифровыми медиа и другими стратегическими направлениями бизнеса. . Рич читал лекции по стратегии в магистерской программе маркетинга Нью-Йоркского университета в Сиракузском университете и является адъюнкт-профессором в Университете Западного Коннектикута, где он является членом консультативного совета Школы бизнеса Ансела. Он также является автором книги Разбор творческой стратегии.

[ad_2]

Источник

Предыдущая статьяЮжноафриканский суд вынес окончательное решение о ликвидации «крупнейшего мошенничества с криптовалютой в 2020 году»
Следующая статьяНовый законопроект о запрете криптоплатежей в Иране, поддержке майнинга и регулировании биржи