отчет о метавселенной capgemini

Отчет, опубликованный консалтинговой фирмой Capgemini, показал, что большинству потребителей как минимум интересно узнать о метавселенной и о том, что она может принести в их жизнь. В отчете, в котором также рассматриваются ожидания потребителей и компаний от иммерсивного опыта, поясняется, что многие уже пользуются преимуществами концепции метавселенной.

Capgemini: Metaverse проявляет интерес со стороны потребителей и организаций

Метавселенная становится центром исследований, направленных на выявление потенциала возможных инвестиций в этой области. Консалтинговая фирма Capgemini обнаружила значительный интерес к метавселенной как со стороны потребителей, так и компаний в своем последнем отчете, опубликованном 8 декабря.

В отчете под названием «Полное погружение: как иммерсивный опыт и метавселенная приносят пользу клиентскому опыту и операциям» говорится, что девять из десяти потребителей интересуются метавселенной и тем, что она может привнести в их жизнь.

Для составления отчета в период с июля по август было опрошено 8000 потребителей и 1000 организаций в 12 странах. Исследование Capgemini также показало, что, хотя метавселенная все еще в основном находится в стадии разработки, есть компании, которые уже используют возможности, которые она предлагает.

Отчасти это связано с ожиданиями потребителей в отношении влияния технологии. 77% потребителей сообщили, что ожидают, что иммерсивный опыт повлияет на то, как они взаимодействуют с бизнесом и другими людьми. Точно так же семь из каждых десяти компаний считают, что метавселенная станет отличительным фактором корпоративного имиджа. Другие фирмы также настроены оптимистично в отношении охвата метавселенной, предсказывая, что она скоро достигнет триллионов долларов, если речь идет об оценке.

Метавселенная и корпоративная эволюция

Этот акцент на метавселенной и ценность, которую он потенциально может принести для нескольких иммерсивных впечатлений, могут заставить компании использовать более функциональный подход к нему, а не продвигать его как простую уловку. В этом смысле Чарльтон Монсанто, глобальный лидер в сфере иммерсивных впечатлений в Capgemini, заявил:

Этот отчет поддерживает идею о том, что первоначальный интерес к метавселенной, ориентированной на потребителя, вызванный инвестициями крупных игроков, требует достаточного внимания к реальным проблемам, связанным с эргономикой, доступностью, безопасностью и конфиденциальностью, над решением которых сейчас работают организации.

В отчете говорится, что у большинства организаций есть планы по интеграции метавселенной в ближайшем будущем. У двух третей опрошенных компаний есть план интеграции иммерсивного опыта на ближайшие два года, а 15% планируют создать метавселенную через год. Однако большинство компаний до сих пор не инвестируют в метавселенную, так как 56% четко заявляют, что не проложили четкий путь к внедрению.

Кредиты изображений: Shutterstock, Pixabay, Wiki Commons

Отказ от ответственности: Эта статья предназначена только для информационных целей. Это не прямое предложение или ходатайство о покупке или продаже, а также рекомендация или одобрение каких-либо продуктов, услуг или компаний. CryptoBots.pro не предоставляет инвестиционных, налоговых, юридических или бухгалтерских консультаций. Ни компания, ни автор не несут прямой или косвенной ответственности за любой ущерб или убытки, вызванные или предположительно вызванные использованием или доверием к любому контенту, товарам или услугам, упомянутым в этой статье.

Источник

Предыдущая статьяКрипто-самостоятельное хранение является противоядием от мошенничества с FTX — «Закон о хранении ваших монет» защитит самостоятельные кошельки
Следующая статьяКриптовалютная платформа Paxful удаляет ETH со своего рынка