Домой Крипторегулирование Сопротивление цензуре: архивы гонконгской Apple Daily, сохраненные художником Кевином Абошем

Сопротивление цензуре: архивы гонконгской Apple Daily, сохраненные художником Кевином Абошем

0

[ad_1]

С 20 июня 1995 года по 23 июня 2021 года жители Гонконга, обеспокоенные растущим влиянием Китая в Особом административном районе, имели в своем углу как минимум одно местное СМИ.

Apple Daily был известен своей продемократической позицией, когда не освещал сенсационные новости в стиле бульварных газет – два редакционных нововведения, которые отличали его от почти всех других СМИ в Гонконге на момент его запуска.

И хотя издание пережило налет на его офисы в 2020 году, когда генеральный директор, операционный директор, главный редактор и другие руководители были арестованы полицией 17 июня 2021 года по подозрению в нарушении статьи 29, в 2020 году был принят закон Гонконга при поддержке китайское правительство, которое исключает «сговор с внешними силами с целью поставить под угрозу национальную безопасность», Apple Daily было закончено.

Но ирландский художник Кевин Эбош намерен добиться этого, хотя Apple Daily ушел, он не будет забыт.

Его новое произведение искусства, УПОРСТВО, это USB-накопитель, содержащий более 11 000 новостных статей из Apple Daily, а также исполняемый файл, который можно использовать для загрузки узла Koii, защищенного блокчейном Arweave.

«Битва за свободу прессы будет вестись с помощью технологического оружия», – утверждает Абош.

Многочисленные организации, в том числе «Репортеры без границ», официально заявляют, что рассматриваемый закон о национальной безопасности был использован «правительством Гонконга … для уничтожения символической фигуры свободы прессы». Представитель Европейского Союза по иностранным делам и безопасности заявил, что закрытие Apple Daily «Серьезно подрывает свободу СМИ и плюрализм, которые необходимы для любого открытого и свободного общества.

«Понятно, что автократы опасаются децентрализованных технологий, поскольку они боятся всего, что они не могут полностью контролировать», – продолжил Абош, имея в виду то, что он описывает как «правительство Гонконга, контролируемое Китаем».

«УПОРСТВО это не просто художественное вмешательство – это доказательство концепции оружия, предназначенного для предотвращения попыток цензуры журналистов ».

Абош стал знаменитым художником в сфере криптоискусства, известным своими экспериментами с криптографией и кодами. Он ранее сказал CryptoBots что «Моя правда и обещание криптовалюты в том, что конфиденциальность – это право человека».

По теме: NFT позволяют геймерам иметь права на цифровую собственность.

Это его второе сотрудничество с Koii Labs, которая разрабатывает децентрализованный протокол для больших объемов прозрачной деятельности в таких областях, как курирование публичных архивов, системы репутации и права на цифровые медиа.

Основатель Koii Аль Моррис сказал: «Независимо от того, являются ли конфликты вооруженными или культурными, учебники по истории обычно написаны преобладающей силой. Децентрализованные технологии позволяют голосам всех участников человеческой борьбы навсегда сохранить свой опыт ».

Эбош ранее обсуждал свои планы по оснащению орбитального спутника CubeSat узлом Koii с целью предоставления исследователям картографии изменения климата. В то время он также раскрытый что он закодировал ссылку на расположение уйгурских «концентрационных лагерей» в Синьцзяне в произведении искусства, которое он представил Национальному музею Китая в Пекине.

Abosch также включает зашифрованный ключ, предполагающий право собственности на невзаимозаменяемый токен (NFT), и набор хакерских инструментов на УПОРСТВО диск, «который может оказаться полезным при определенных обстоятельствах».

Работа будет представлена ​​в лондонской галерее Pippy Houldsworth с 9 июля по 6 августа 2021 года.

УСТОЙЧИВОСТЬ Кевина Эбоша / любезно предоставлено художником.



[ad_2]

Источник

Предыдущая статьяНовая статья
Следующая статьяФинансовый регулятор США FinCEN нанимает первого в истории главного советника по цифровой валюте